По просьбе читатей: что такое интернет

Опубликовано: 17.6.2018
что такое интернет

Доброго времени суток тем, кто сейчас с нами. Сегодня вас ждет разбор одной интересной и актуальной темы, который раскроет вопрос о том, что такое интернет-маркетинг? Итак, на данный момент почти не осталось людей, которые бы не сталкивались с деятельностью интернет-маркетологов. Но что именно представляет собой такой род занятий, знают лишь немногие.

И на этом краткий обзор темы закончен. Надеюсь, удалось чем-то помочь вам в принятии важных жизненных решений. И если статья вызвала интерес, то подписывайтесь на обновления блога и рекомендуйте его друзьям. Ну а мне остается сказать спасибо всем, кто дошел до чтения этих строчек и до скорой встречи.

Но фриланс все же не единственный метод заработка. Крупные компании также идут в ногу со временем и не откажутся от найма высококлассного специалиста. Но это скорее следующий шаг в развитии карьеры сетевого маркетолога, потому, что без опыта устроиться будет тяжеловато.

Да и вообще, курс поможет ответить себе на вопрос: хочу ли я быть интернет – маркетологом?

Что ж, тогда как работать в этом русле? Принцип сводится к тому, чтобы продвигать бизнес предпринимателей и получать от них соответствующее вознаграждение. Ну а здесь, чего таить, как и в любом самостоятельном деле – придется поискать первых клиентов самому. Но к счастью, сарафанное радио никто не отменял, так что при качественном выполнении своей деятельности, новые заказы больше не потребуют, чтобы их искали.

Два месяца назад мне удалось пройти курсы Дмитрия Чевычалова. Это был бесплатный блок из нескольких видео презентаций в формате вебинара, в которых Дмитрий проводил обучение с нуля. Отзывы людей, прошедших вебинар были наполнены благодарностью. Но, согласитесь, сейчас трудно верить в восторженные отклики пользователей, особенно в интернет-пространстве.

Если не прибегать к помощи Википедии, а говорить простыми словами, то интернет-маркетинг — это набор средств, характерных для классического маркетинга, но адаптированных под интернет-пространство. И немаловажно, что сферы его применения поистине впечатляют. В сети везде, где может появиться наблюдатель, найдется работа для интернет-маркетолога.

Хорошо, теперь вы уже детальнее представляете себе направления в интернет-маркетинге. И вполне возможно, что эта профессия вызвала немалый интерес с желанием попробовать себя в ней. Что не удивительно, ведь помимо востребованности на рынке труда и возможности выбрать подходящую для себя сферу, есть еще один большой плюс – рабочим местом можно посчитать любое, где ловит интернет.

2. SMM. Знакомая аббревиатура? Дело в том, что некоторые люди, кто даже пытался узнать об интернет-маркетинге, где-то да встречали эти 3 буквы. Итак, SMM: Social Media Marketing. Из названия становится понятно, что он направлен на работу с социальными сетями. Здесь специалисту предоставлены большие возможности для творчества, начиная с создания групп, посвященных продукту, и заканчивая многоуровневыми тоннелями продаж.

И есть еще один вариант коммерциализировать подобные умения — продвигать не чужой бизнес, а свой. Такой подход способен существенно сократить издержки компании и повысить прибыль, что окажется выгодным вдвойне.

Поэтому, когда онлайн-курс уже пройден лично, можно заявить, что действительно, время не было потрачено зря. В целях общей осведомленности, материала было более, чем достаточно. А для тех, кто серьезно намерен погружаться в профессию – это отличный выбор, чтобы начать делать первые самостоятельные шаги (уверяю, знаний для этого хватит).

Вероятно, возникает вопрос, как работает маркетинг такого рода? Здесь, подобно общепринятым методам продаж, в основу ложится психология. Понимать, что хочет покупатель, и как подвести его к рекламируемому продукту — целое искусство, подчиняющееся опытному продавану. Но наш вид деятельности идет еще дальше. Он использует не только психологию продаж, но и средства для ее применения (реклама в соцсетях, контекстная реклама, SEO- оптимизация и др.), что дает возможность захватывать колоссальные пласты населения.

Если собирать информацию по частям вам не подходит, то можно пройти один из бесплатных курсов по обучению интернет-маркетингу. Сейчас достаточно людей, которые готовы предоставить свои знания в этой сфере. И если проверить качество каждого наставника не представлялось возможным, то за одного есть что сказать.

Итак, имея небольшое представление о данном роде деятельности и уже понимая зачем он нужен, перейдем к конкретике. Интернет-маркетинг разделяется на сферы по применяемым инструментам. Все рассматривать не будем, а затронем самые основные.

1. Контекстная реклама. Если вас от сайта к сайту не преследовали предложения купить тот или иной товар, то вы не были в интернете. Уже догадываетесь, в чем суть такого подхода? Реклама, которая учитывает запросы пользователя в поисковых системах, а потом предлагает интересующий ранее продукт, и является контекстной.

3. SEO оптимизация. Чтобы разобраться с этим видом, рассмотрим пример. Допустим, у вас есть собственный сайт с хорошим контентом и привлекательным дизайном. Но вот незадача, посещаемость ресурса оставляет желать лучшего. А все потому, что ваша площадка находится на дальних позициях поисковых систем.

А что еще немаловажно, можно организовать простую рекламную кампанию, не вложив в нее ни рубля.

Если у вас появилось желание примкнуть к этому небольшому числу осведомленных, то к концу статьи такое стремление будет удовлетворено.

И после всего, назревает главный вопрос, где можно обучиться на интернет-маркетолога? Насколько мне известно, пока нет государственных программ по этой специальности. Поэтому есть 2 пути: самостоятельно изучать материал или пройти соответствующие онлайн-курсы. Если выбор пал на первый вариант, то по своему опыту скажу, что стоит начать знакомство с SMM направления.

В социальных сетях более понятный для многих интерфейс и разбираться с технической частью для создания рекламной кампании будет проще. А для большей результативности в работе, стоит также изучить тематические книги. Вот несколько таких для начала: Роберт Чалдини «Психология влияния»; Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»; Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»; Шама Кабани «SMM в стиле дзен».

Сами вспомните, часто ли приходилось листать дальше 2-й, а то и 3-ей страницы в поисках нужного товара? Решение данной проблемы несет в себе SEO оптимизация, которая преимущественно направлена на формирование качественного текстового наполнения сайта. А это, в свою очередь, поможет занять лидирующие строчки в Яндексе или Google.

Источник: http://bildelar.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться